Внедрение CRM под ключ
Внедрение CRM – методика воплощения проекта



Учет клиентов без потерь
Есть все необходимые стандартные функции: учёт клиентов, сделок, постановка задач, ведение записей о клиенте. Когда приходит заказ, он падает на почту, в телеграм и CRM систему. Менеджеру сразу ставится задача связаться с заказчиком.
Клиента потерять становится невозможно!

Фиксирование всех событий в отчетах
Особое внимание уделено отчётам. Продажи = контроль.
В CRM системе отчёты сделаны таким образом, чтобы можно было быстро определить успешные действия, а также проблемы. При построении системного отдела продаж отчеты - это ключевой инструмент руководителя, который позволит контролировать работу.

Встроенная система обучения менеджеров
Продажи - это в первую очередь люди, которые эти продажи обеспечивают. Человеческое общение остаётся ключевым двигателем продаж, даже несмотря на то, что сейчас многие компании говорят об автоматических воронках продаж, о привлечении клиентов без участия менеджеров и тому подобных вещах.
В CRM есть не только функции учета сделок и клиентов, но и система внутрикорпоративного обучения, которая позволяет обучать как новых, так и старых сотрудников.

Координация компании
с помощью внутрикорпоративного блога
В CRM системе есть внутрикорпоративный блог, где вы можете подвести итоги месяца, поставить цели на новый.
Практика показывает, что наличие такого инструмента позволяет лучше координировать деятельность менеджеров.
Этапы внедрения CRM

Определение целей и задач
В первую очередь следует определить, какие сложности могут возникать во взаимодействии с клиентом, и определиться с задачами, которые вы планируете решить благодаря внедрению CRM.

Установка и настройка CRM
На данном этапе необходимо выполнить профессиональное внедрение, настройку и интеграцию CRM. Настроить этапы сделки, составить задачи менеджерам, настроить основные элементы.

Запуск CRM системы
После завершения установки CRM, потребуется выполнить выгрузку клиентской базы с других устройств. Также проводится интеграция CRM систем с сайтом и обучение специалистов предприятия.

Анализ пожеланий пользователей
Данный этап является достаточно важным, так как чтобы достичь эффективного решения поставленных задач, требуется отрегулировать работу персонала компании, а также правильно выполнить настройку системы для ее оптимального функционирования.

Результат внедрения CRM под ключ
В результате работ по внедрению системы CRM под ключ, значительно повышается объем продаж и качество обслуживания, что увеличивает количество клиентов, уменьшает потери и риски, оптимизирует процесс командной работы.