SEO продвижение сайтов под ключ
Продвижение сайта

Это просто, быстро и бесплатно.

Внутренняя оптимизация ресурса.

Мы работаем - Вы отдыхаете.
Ошибки самостоятельного продвижения сайта
Некоторые владельцы сайтов под продвижением ошибочно понимают действия, связанные с рекламированием в соц.сетях и при помощи электронных досок объявлений. Они самостоятельно пытаются продвигать свой сайт этими способами, вместо того, чтобы заказать продвижение сайта у профессионалов. Несомненно, определённая часть пользователей этих ресурсов зайдут на рекламируемый сайт, но доля таких посетителей будет очень мала.
Для привлечения действительно большого потока целевой аудитории, необходимо грамотное seo продвижение сайта в поисковиках. Только это позволяет в дальнейшем получить клиентов фирмы из числа посетителей сайта.
В чем будет заключаться продвижение сайта?
Многие при заключении договора на продвижение, настроены скептически по поводу эффективности от SEO, нужно ли это моему ресурсу или нет. В нашей студии услуга продвижение сайта в Москве - это интеллектуальный труд целой команды специалистов с огромным опытом, которые не словом, а делом доказывают, что SEO просто необходимо для развития в интернете. Это не одна услуга, а комплекс мер, направленный на развитие:
- проведение анализа сайта и сайтов конкурентов
- составление технического задания по оптимизации
- подбор семантики и кластеризация
- составление правильной структуры сайта
- улучшение юзабилити сайта
- оптимизация контента
- внешняя оптимизация ресурса
Теперь вкратце постараемся рассказать про каждый конкретный этап работы...

1. Составление технического задания по оптимизации
После тщательного изучения и детального анализа, составляется тех. задание по оптимизации сайта. Данное ТЗ является своеобразным планом для специалистов по продвижению.

2. Проведение анализа сайта и сайтов конкурентов
Если у Вас уже имеется собственный сайт, для которого необходимо продвижение, то первым этапом работы будет проведение его детального анализа, а также анализа ресурсов основных конкурентов. По результатам оценки составляется список из недочётов сайта, которые предстоит устранить в дальнейшем. Изучаются методы, которыми пользуются конкуренты для продвижения своих сайтов и определяется порядок противодействий, благодаря которым может быть снижена эффективность конкурентного ресурса.

3. Подбор семантики
Для продвижения сайта не менее важным этапом является сбор семантики.
В соответствии с тематикой сайта и предлагаемого перечня услуг или товаров, составляется максимальный список ключевых фраз, благодаря которым пользователь сможет попасть на ваш сайт. После чего выполняется кластеризация (группировка) запросов и определение релевантных страниц.

4. Оптимизация контента
Многие владельцы сайтов самостоятельно пишут тексты для своего ресурса, или поручают это своим работникам, экономя таким способом на оплате услуг профессиональных копирайтеров. Но только хороший копирайтер может правильно структурировать информацию, точно располагая ключи в тексте, помогая вам продвигать свой сайт в поисковиках.

5. Улучшение юзабилити сайта
Юзабилити сайта это показатель того, насколько правильно структурирована информация и насколько пользователю удобно пользоваться сайтом в целом.
Полноценная раскрутка и продвижение сайта не возможны без обязательного улучшения юзабилити ресурса. Юзабилити – это совокупность многих факторов: время, проведенное пользователем на сайте, его поведение, количество просмотренных страниц и так далее.

6. Внешняя оптимизация сайта
Под такой оптимизацией понимаются действия, не связанные с внутренним изменением сайта. Но тем не менее это позволяет привлечь поток посетителей на ваш ресурс. Получение ссылок на ваш сайт поможет дополнительно привести новых клиентов. Важным фактором здесь является правильный подбор тех ресурсов, которые разместят информацию о вас на своих страницах. Целевая аудитория должна соответствовать теме ресурса.